Китайская компания BAW (Beijing Automotive Industry) представляет семейство минивэнов и фургонов под названием Ace M7.
Пассажирская версия предлагает варианты компоновки салона на 5-9 мест, а за счет трансформации сидений может удовлетворить широкий круг задач и по перевозке грузов.
Внешне минивэн Ace M7 соответствует последним веяниям моды.
Спереди выделяется большого размера решетка радиатора с «водопадом» горизонтальных полос и надписью BAW.
Находящиеся по обеим сторонам бампера боковые секции удачно вобрали в себя круглые «противотуманки» и полосы ходовых огней с T-образным серебристыми вставками (кроме недорогих вариантов минивэна).
Кузов тяготеет к прямым линиям, что позволило максимально выгодно использовать крупные размеры машины.
Задняя часть интересна огромной почти вертикальной дверью заподлицо с бампером.
Автомобиль доступен с бензиновыми моторами 1,6 или 2,0 литра, а также в чисто электрическом варианте.
В интерьере Ace M7 доминирует «простая элегантность».
В зону «приборки» и центральной части передней панели встроено информационно табло, объединяющее два экрана размером 7 и 10,25 дюйма.
Автомобиль получает трехспицевый руль в фирменном дизайне, кнопочную панель на центральной консоли, облегчающую управление многими функциями.
В стандартную комплектацию минивэна входят розетка питания и два зарядных порта USB спереди, в зависимости от версии есть пара USB-разъемов для задних мест.
А вот подстаканниками автомобиль не особо богат.
Стоит также отметить, что интерьер выглядит откровенно «пластиковым», заметна экономия на материалах.
Но в более комфортных исполнениях сиденья получают комбинированную обивку, более удобны за счет дополнительных регулировок.
В топовую комплектацию минивэна входят электронный рычаг переключения передач (8АТ), стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD, бесключевой доступ, а медиасистема поддерживает распознавание голоса.
В наиболее востребованном варианте Ace M7 поставляется с 2,0-литровым атмосферным двигателем, выдающим 144 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 200 Нм.
ДВС работает в паре с современной коробкой передач 8AT, обеспечивающей плавное переключение и подачу мощности на задние колеса.
Производительности достаточно, чтобы набрать максимальную скорость 160 км/ч.
Впрочем, наличие «автомата» — это особенность только самых дорогих версий, в то время как большинство моделей продаются с обычной 5-ступенчатой «механикой».
Версия с мотором объемом 1,6 литра имеет отдачу в 124 л.с.
и 161 Нм, в этом исполнении максимальная скорость — 140 км/ч.
Что касается электрического Ace M7 EV, то мощность его электромотора составит 60 или 90 кВт с моментом тяги 220 и 270 Нм соответственно.
Без подзарядки автомобиль может проехать примерно 240-400 км, это зависит как от емкости батареи (42-65 кВтч), так и от мощности электродвигателя.
Максимальная скорость для Ace M7 EV — 80-100 км/ч.
В BAW Ace M7 используется независимая передняя подвеска (MacPherson), которая повышает комфорт и управляемость автомобиля, а вот сзади применен традиционный для недорогих коммерческих машин мост неразрезной конструкции с рессорами.
Что касается габаритов кузова, длина, ширина и высота минивэна в удлиненной версии составляют 5240 х 1870 х 1950 мм, а колесная база насчитывает 3200 мм, обеспечивая достаточную вместительность.
Но если речь идет о модификации со стандартной базой, то здесь длина составит 4480 мм, а межосевое расстояние — 2880 мм.
Минивэн оснащен сдвижной дверью только с одной стороны.
Это плюс для сохранения жесткости кузова, но минус в удобстве входа/выхода.
Второй ряд имеет независимые сиденья, между ними есть достаточно широкий проход на задние места.
В плане безопасности BAW Ace M7 выглядит достаточно неплохо для своего сегмента.
За активную безопасность здесь отвечают антиблокировочные тормоза ABS, распределитель тормозных сил EBD, контроль тяги и курсовой устойчивости (TCS и ESP), система слежения за давлением в шинах, задний парктроник.
В Ace M7 может быть даже установлена система оповещения о выезде с полосы движения.
Однако все это доступно только в более дорогих вариантах минивэна.
У большинства версий есть только ABS+EBD.
С подушками безопасности тоже не очень хорошо — их только две, водительская и пассажирская, причем пассажирская не доступна для начальных версий.
BAW Ace M7 — пример недорогого минивэна, который может быть удобен как для бизнеса, так и для семейного использования.
Помимо доступной цены у машины немало других плюсов: вместительность, вполне достаточная мощность 2,0-литрового мотора, наличие электрической версии.
Внимания заслуживает и дизайн — автомобиль выглядит вполне современно.
Минусы: самое заднее сиденье складывается только целиком, лишь одна сдвижная дверь, экономия на материалах салона, заметный шум от колес на высоких скоростях, жесткий ход из-за рессор.