В 2013 году завод «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» в Ульяновске, выпускающий для нашего рынка грузовики марки BAW различного тоннажа, а также автобусы и спецтехнику, приступил к производству модели BAW Fenix 33468.
Это среднетоннажный грузовик с полной массой 11990 кг, который рассчитан на перевозку 7 тонн груза.
Кабина BAW Fenix 33468 имеет бескапотную конструкцию с крупными угловатыми фарами, встроенными в бампер противотуманками, большим остеклением и богатым набором наружных зеркал, обеспечивающих отличную обзорность спереди и по бокам машины.
Обладая удлиненным шасси, Fenix 33468 часто используется для перевозки габаритных грузов или в качестве эвакуатора (с соответствующей надстройкой).
В движение BAW Fenix 33468 приводится 170-сильным турбодизельным двигателем Cummins, имеющим рабочий объем 3,8 литра.
Внутри BAW Fenix 33468 выглядит довольно скромно, по-рабочему.
Компоновка — трехместная, с отдельным водительским сиденьем и двойным пассажирским.
Из особенностей можно отметить широкие дверные проемы, большой запас внутреннего пространства с возможностью использовать заднюю часть «полуторной» кабины для отдыха (вариант с опциональным спальным местом).
Стандартная комплектация включает регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, аудиоподготовку, «противотуманки», тахометр, тканевую обивку сидений, пепельницу и прикуриватель, отделения для хранения, подстаканники.
Дополнительное оборудование: кондиционер, автомагнитола, каркас с тентом.
Под кабиной BAW Fenix 33468 установлен дизельный двигатель Cummins ISF3.8с4Р168.
Его мощность составляет 170 лошадиных сил; максимальный крутящий момент достигает 600 Нм.
Двигатель имеет заявленный ресурс в 700 тыс.
км.
с заводской гарантией до 180 тыс.
км.
Он соответствует классу Евро-4, средний расход топлива — 15 л/100 км.
В отличие от других машин малой и средней грузоподъемности в линейке BAW Fenix, модель 33468 получает самый большой стандартный бак — 200 литров — и оборудована более современной и удобной 6-ступенчатой механической КПП.
Ведущими колесами являются задние.
В основе BAW Fenix 33468 лежит штампованная клепаная рама с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами.
В средней части вварены усилители.
Полная длина кузова грузовика достигает 8400 мм, из них 4700 мм приходятся на колесную базу.
Ширина машины — 2350 мм.
Высота: без тента 2540 мм, с тентом 3500 мм.
Дорожный просвет — 205 мм.
Рессорная подвеска грузовика обладает большим запасом прочности.
Максимальная полная масса машины составляет 11,9 тонн.
При этом собственная масса — 4,9 т, а грузоподъемность — 7 т.
При максимальной нагрузке на переднюю ось приходится 4,1 т, на заднюю —7,8 т.
Внутренняя длина и ширина грузовой платформы — 6200 мм и 2145 мм соответственно.
Высота по борту — 550 мм.
В списке необходимого оборудования, отвечающего за безопасность, имеются: антиблокировочная система тормозов ABS (тормоза у машины пневматические двухконтурные, комбинированного типа: спереди диски, сзади барабаны), система распределения тормозного усилия (EBD) в зависимости от нагрузки на колеса, а также система помощи при спуске с горы.
В кабине установлены трехточечные ремни, которые не регулируются по высоте.
Подушки безопасности отсутствуют.
Грузовой BAW Fenix 33468 является типичным представителем китайского автопрома, с массой достоинств и недостатков.
К первым можно отнести более доступную цену, чем на аналоги известных зарубежных фирм, тяговитый мотор, неплохую динамику, ремонтопригодность.
Минусы: невысокий уровень надежности, качества сборки, часто досаждающая своими капризами электрика.